Новые Известия,
7 марта 2023 г.
«Ъ»: клиенты российских страховщиков столкнулись с частыми отказами в услугах по ДМС 121 просмотр
Как сообщает «Ъ», клиенты российских страховых компаний столкнулись с частыми отказами части услуг по полисам добровольного медицинского страхования (ДМС). По их словам, страховщики отказываются согласовывать медицинские услуги, входящие в полис, мотивируя это разными причинами.
По информации издания «Коммерсантъ», ссылающегося на данные сервиса «Банки.ру», в феврале число жалоб клиентов на страховщиков в сегменте ДМС удвоилось по сравнению с январем. Отмечается, что чаще всего клиенты жалуются на отказ согласования медицинских услуг, которые покрывает полис по условиям договора. Некоторые из клиентов обратили внимание на озвучивание разных причин отказа страховщиками в рамках одного и того же страхового случая.
По мнению опрошенных изданием экспертов, рост числа жалоб связан с уменьшением привлекательности сегмента для страховых компаний. Старший директор рейтингов финансовых компаний НРА Татьяна Никитина не исключает, что усложнением процесса согласования медицинских услуг мог стать фактор роста убыточности. Схожее мнение озвучил руководитель департамента корпоративного страхования компании «Союз страхование» Андрей Михайлин.
Партнер юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов отмечает, что в договорах обычно подробно прописаны страховые случаи, но иногда страховщики не учитывают нюансы, а клиенты полагают, что имеют право на согласование необходимых услуг.
«Например, если в договоре записано, что чистка зубов в стоматологическом кабинете входит в полис, и клиент за ней обращается, по факту страховая компания может и не согласовать процедуру, поскольку она проводится по эстетическим, а не по медицинским показаниям», — отметил Горбунов.
Адвокат МКА «Аронов и партнеры» Ирина Кузнецова считает, что отстоять свои права в подобных ситуациях клиентам будет непросто. По ее мнению, разбирательства могут затянуться на многие месяцы, а затраты на их ведение превысят экономический эффект.
Вся пресса за 7 марта 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|